Меню нашего сайта

Возврат автомобиля

В ряде случаев после приобретения автомобиля в салоне возникает необходимость его вернуть. По естественным причинам, продавцы не слишком охотно принимают транспортное средство обратно даже при наличии веских оснований.

По закону вернуть машину можно, если:

  • за год гарантийного обслуживания она пробыла на ремонте более месяца;
  • за гарантийный период обслуживания случилось более 2 поломок по гарантии;
  • в течение гарантийного срока произошла поломка, которую не смогли устранить в сервисном центре;
  • вы не получили полную потребительскую информацию о машине до приобретения.

С помощью грамотного юриста возврат автомобиля по гарантии возможен практически в любом случае.

В чем поможет юрист?

  • Проконсультирует вас по конкретной ситуации, выберет оптимальный вариант действий для возврата.
  • Поможет составить перечень необходимых документов.
  • Составит и отправит продавцу претензию.
  • Поможет организовать проведение независимой экспертизы.

В судебных заседаниях клиент может не участвовать. По доверенности ваши интересы будет представлять автоюрист.

Претензия направляется специалистом без задержек в течение 3-суток с момента обращения. В течение недели, если это необходимо, организуется проведение независимой экспертизы. Дела этой категории суды очень долго рассматривают — связано это с проведением судебной экспертизы.  После того как суд примет в споре вашу сторону, деньги можно будет получить по исполнительному листу через судебных приставов или через банк должника.

Каждое дело разбирается индивидуально на основании большого практического опыта. Мы разрабатываем стратегию, которая приведет к 100%-ному результату. Если возврат автомобиля в автосалон по гарантии невозможен, или клиент имеет мало шансов на победу, мы предупреждаем об этом сразу. В любом случае наши специалисты порекомендуют оптимальный вариант действий.

Заказать обратный звонок

Обратный звонок